Аутсорсинг бухгалтерии в Новом Уренгое

Главная страница > Услуги > Другие услуги > Аутсорсинг бухгалтерии

Аутсорсинг по бухгалтерии

Стоимость услуги: в зависимости от объема услуг

Описание услуги

Аутсорсинг бухгалтерских услуг — передача ведения бухгалтерского учета организации сторонним специалистам.

В услугу входит:

  1. постановка компании на учет;
  2. создание и введение в работу первичной документации;
  3. подсчет и передача налоговых взносов;
  4. заполнение и подача декларации в ФНС;
  5. расчет заработной платы штатным сотрудникам;
  6. регистрация ИП, ООО и других форм собственности;
  7. консультирование по юридическим и финансовым вопросам учета;
  8. составление отчетов для статистических и контролирующих инстанций
  9. а также другие услуги по требованию

Общие сведения

Преимущества услуги:

  • услугу предоставляет специалист со стажем более 10 лет;
  • Уменьшение затрат на содержание бухгалтерии (оборудование рабочего места, больничный, отпускные);
  • Предоставляем гарантию на оказанные услуги;
  • Снижение рисков, ведущих к штрафным санкциям;Преимущества услуги:

Мы активно работаем с государственными органами власти, органами местного самоуправления, ведомственными учреждениями с Министерством экономического развития РФ, с Министерством энергетики РФ, с Федеральной Антимонопольной службой России и ее региональными управлениями, с органами Ростехнадзора, с уполномоченными органами в сфере тарифного регулирования (региональными энергетическими комиссиями, министерствами тарифного регулирования и т.д.), с региональными центрами стандартизации и метрологии.

Вести бухгалтерию проще, чем Вам кажется!

Бухгалтерский аутсорсинг из года в год становится все более востребованным.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг заключается в передаче функций штатной бухгалтерии для исполнения сторонней бухгалтерской службе.

Законодательно возможность передачи бухгалтерии на аутсорсинг закреплена в части 3 статьи 7 Федерального закона от 6 декабря 2011 года в редакции от 23 мая 2016 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Плюсы бухгалтерского аутсорсинга:

  • оптимизация текущих расходов на бухгалтерию;
  • оптимизация бизнес-процессов;
  • операционная эффективность (высококвалифицированные специалисты);
  • расширенные компетенции и риск-ориентированный подход;
  • отсутствие кадровых проблем;
  • высокое качество бухучета и отчетности;
  • оплата только за конкретно оказанную услугу;
  • гарантии качества;
  • снижение налоговых рисков и рисков приостановления деятельности компании;
  • полная концентрация руководителя на основном направлении бизнеса

Кому подойдет бухгалтерский аутсорсинг?

  • Стартапы;
  • Иностранный бизнес;
  • Микропредприятия и ИП;
  • Малые и средние предприятия (ООО);
  • Холдинги
  • Компании, которые ведут специфическую деятельность;
  • Сезонный бизнес;
  • Компании с двумя и более учредителями.

Вам стоит задуматься о бухгалтерском аутсорсинге, если:

  • Штатный бухгалтер не хочет брать на себя ответственность и узко понимает бухгалтерскую функцию;
  • От штатного бухгалтера невозможно получить помощь за рамками ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • Бухгалтерия не успевает перестроить свою работу под происходящие изменения.
  • Это лишь несколько случаев, когда лучшим решением будет подобрать хорошего аутсорсера и получить команду профессионалов, которые будут работать в интересах бизнеса.

“АС Безопасности” предоставляет следующие виды бухгалтерского аутсорсинга:

  • Консультирование;
  • Бухгалтерский аутсорсинг отдельных участков (расчет зарплаты/ кадровое делопроизводство/ кассовые операции/ расчеты с подотчетниками/ авансовые отчеты/ экспортно-импортные операции/ взаиморасчеты с контрагентами);
  • Комплексный бухгалтерский аутсорсинг;
  • Выполнение функций главного бухгалтера.

Нужен бухгалтерский аутсорсинг?

Просто оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами.

При необходимости позвоните нам для консультации по вопросам или закажите обратный звонок.

Вас так же может заинтересовать